MATADOR / FR2
Грузовая шина Matador FR2, хотя и рекомендуется производителем для установки на ведущую ось грузовых автомобилей, в летнее время может использоваться на любой оси. Это является ключевой особенностью данной модели, предназначенной для региональных перевозок.
Возможность восстановления протектора:
При разработке конструкции шины Matador FR2 производителем изначально предусматривалась возможность восстановления протекторного рисунка. Для этого в конструкцию каркаса были введены дополнительный слой металлокорда, обеспечивший ей дополнительную прочность, а состав резиновой смеси получил специальные добавки.
Оригинальный дизайн протекторного рисунка:
Поскольку шина предназначена для установки, прежде всего, на рулевую ось, то при ее разработке особое внимание было уделено обеспечению высоких показателей курсовой устойчивости. Решением этой задачи стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, содержащих три продольных ребра в центральной части, и еще два ребра в плечевых зонах. Результатом оснащения протектора пятью продольными ребрами стала отличная курсовая устойчивость.
Превосходная оперативность управления:
Еще одним требованием, предъявляемым к шинам для рулевой оси, является быстрота реакции на повороты руля. Именно, исходя из этих целей, разработчики шины оснастили ее очень жесткими плечевыми зонами, представляющих собой единые цельные элементы, не имеющие каких либо разрывов на всем своем протяжении. Кроме того, высокая конструктивная жесткость в этой части протектора обеспечивает более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что повышает стойкость к неравномерному износу, продлевая тем самым срок службы шины.
Возможность восстановления протектора:
При разработке конструкции шины Matador FR2 производителем изначально предусматривалась возможность восстановления протекторного рисунка. Для этого в конструкцию каркаса были введены дополнительный слой металлокорда, обеспечивший ей дополнительную прочность, а состав резиновой смеси получил специальные добавки.
Оригинальный дизайн протекторного рисунка:
Поскольку шина предназначена для установки, прежде всего, на рулевую ось, то при ее разработке особое внимание было уделено обеспечению высоких показателей курсовой устойчивости. Решением этой задачи стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, содержащих три продольных ребра в центральной части, и еще два ребра в плечевых зонах. Результатом оснащения протектора пятью продольными ребрами стала отличная курсовая устойчивость.
Превосходная оперативность управления:
Еще одним требованием, предъявляемым к шинам для рулевой оси, является быстрота реакции на повороты руля. Именно, исходя из этих целей, разработчики шины оснастили ее очень жесткими плечевыми зонами, представляющих собой единые цельные элементы, не имеющие каких либо разрывов на всем своем протяжении. Кроме того, высокая конструктивная жесткость в этой части протектора обеспечивает более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что повышает стойкость к неравномерному износу, продлевая тем самым срок службы шины.
Грузовая шина Matador FR2, хотя и рекомендуется производителем для установки на ведущую ось грузовых автомобилей, в летнее время может использоваться на любой оси. Это является ключевой особенностью данной модели, предназначенной для региональных перевозок.
Возможность восстановления протектора:
При разработке конструкции шины Matador FR2 производителем изначально предусматривалась возможность восстановления протекторного рисунка. Для этого в конструкцию каркаса были введены дополнительный слой металлокорда, обеспечивший ей дополнительную прочность, а состав резиновой смеси получил специальные добавки.
Оригинальный дизайн протекторного рисунка:
Поскольку шина предназначена для установки, прежде всего, на рулевую ось, то при ее разработке особое внимание было уделено обеспечению высоких показателей курсовой устойчивости. Решением этой задачи стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, содержащих три продольных ребра в центральной части, и еще два ребра в плечевых зонах. Результатом оснащения протектора пятью продольными ребрами стала отличная курсовая устойчивость.
Превосходная оперативность управления:
Еще одним требованием, предъявляемым к шинам для рулевой оси, является быстрота реакции на повороты руля. Именно, исходя из этих целей, разработчики шины оснастили ее очень жесткими плечевыми зонами, представляющих собой единые цельные элементы, не имеющие каких либо разрывов на всем своем протяжении. Кроме того, высокая конструктивная жесткость в этой части протектора обеспечивает более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что повышает стойкость к неравномерному износу, продлевая тем самым срок службы шины.
Возможность восстановления протектора:
При разработке конструкции шины Matador FR2 производителем изначально предусматривалась возможность восстановления протекторного рисунка. Для этого в конструкцию каркаса были введены дополнительный слой металлокорда, обеспечивший ей дополнительную прочность, а состав резиновой смеси получил специальные добавки.
Оригинальный дизайн протекторного рисунка:
Поскольку шина предназначена для установки, прежде всего, на рулевую ось, то при ее разработке особое внимание было уделено обеспечению высоких показателей курсовой устойчивости. Решением этой задачи стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, содержащих три продольных ребра в центральной части, и еще два ребра в плечевых зонах. Результатом оснащения протектора пятью продольными ребрами стала отличная курсовая устойчивость.
Превосходная оперативность управления:
Еще одним требованием, предъявляемым к шинам для рулевой оси, является быстрота реакции на повороты руля. Именно, исходя из этих целей, разработчики шины оснастили ее очень жесткими плечевыми зонами, представляющих собой единые цельные элементы, не имеющие каких либо разрывов на всем своем протяжении. Кроме того, высокая конструктивная жесткость в этой части протектора обеспечивает более равномерное распределение нагрузки по пятну контакта, что повышает стойкость к неравномерному износу, продлевая тем самым срок службы шины.
Новости
05.11.2023
Редкие размеры зимних шин в наличии
Поторопитесь, количество шин ограничено! 245/45 R20, 265/45 R21, 285/40 R23 и 325/35 R23.
Отзывы
Алексей
Отличный магазин!!! Приятные цены и персонал! А главное цены просто радуют!!! И персонал действительно дружелюбный!