Bridgestone планирует увеличить присутствие на розничном шинном рынке США

Bridgestone планирует увеличить присутствие на розничном шинном рынке США
19.01.2016
В интервью японскому финансовому изданию Nikkei главный исполнительный директор Bridgestone Масааки Цуя (Masaaki Tsuya) рассказал о планах увеличить розничную шинную сеть компании в Штатах на 20% к 2020 году. Сеть планируется расширить за счет магазинов, принадлежащих самой компании, и магазинов ее партнеров.

На сегодняшний день Bridgestone Retail Operations владеет 2200 шинными центрами и автосервисами, которые работают под брендами Firestone Complete Auto Care (крупнейшая сеть, включающая свыше 1600 точек продаж и обслуживания), Tires Plus, Hibdon Tires Plus и Wheel Works. Кроме того, на территории США шины Bridgestone продаются через более чем 5000 дилеров и дистрибьюторов. Несмотря на это, Цуя отметил, что в некоторых регионах присутствие Bridgestone остается “слабым”.

В конце декабря 2015 года компания Pep Boys, которую пыталась купить Bridgestone, приняла предложение компании Icahn Enterprises и ее главы Карла Айкана (Carl Icahn), предложивших 18,5$ за акцию Pep Boys и перекрывших таким образом цену, предлагаемую Bridgestone. Масааки Цуя выразил сожаление, что сделка сорвалась, и отметил, что освободившиеся средства Bridgestone сможет использовать для новых приобретений.