Continental SportContact 6 поступили в продажу
Как заявляет производитель, Continental SportContact 6 — это новая спортивная шина в сегменте высокоскоростных шин, которая «значительно улучшает управляемость и точность реакции автомобиля на повороты руля, а также гораздо лучше приспособлена к нагрузкам на высоких скоростях по сравнению с предыдущей моделью». Для достижения такого результата и реализации усовершенствований, некоторые из которых помогают улучшить эксплуатационные характеристики на целых 14%, технические специалисты в Ганновере «пересмотрели» свойства резиновой смеси, разработали новый рисунок протектора и конструкцию шины. Теперь шина будет выпускаться в 41 типоразмере для дисков диаметром от 19 до 23 дюймов.
Для дальнейшего улучшения эксплуатационных характеристик Continental SportContact 6 специалисты химического анализа в компании Continental разработали резиновую смесь Black Chili. Оптимальное сцепление новой шины с дорожным покрытием даже при экстремальных нагрузках достигается за счет двух факторов: специально разработанная резиновая смесь гарантирует «зацепление» шины с неровностями дороги, при этом временные атомные связи между резиновой смесью шины и поверхностью дороги усиливают сцепление, работая как крошечные вакуумные присоски на наноуровне. Эти два фактора обеспечивают максимальный уровень сцепления в любых ситуациях — при торможении, прохождении поворотов и ускорении как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.
Для достижения точной управляемости и быстрой реакции на повороты рулевого колеса разработчики шин Continental используют новую технологию направления усилий для оптимальной передачи сил. Данная технология реализуется при помощи различных элементов протектора во внешней, внутренней и центральной секциях шины. В зависимости от размера шины три или четыре ребра, расположенных по центру, и внутренняя плечевая зона шины обеспечивают максимальную передачу поперечных усилий, значительно улучшая точность рулевого управления. Поскольку внешняя часть шины подвержена воздействию более высоких нагрузок при прохождении поворотов, чем внутренняя, края ребер были сделаны асимметричными. За счет этого повышается устойчивость ребер и создается возможность передачи более высоких усилий. Работая над внешними плечевыми зонами, инженеры соединили блоки различной формы для формирования одного более крупного элемента. Крупные блоки протектора во внешней части соединены со связанными между собой элементами во втором ряду. Это позволяет блокам поддерживать друг друга при быстром прохождении поворотов и обеспечивать оптимальную передачу поперечных сил.
Новая шина одобрена для эксплуатации при скоростях до 350 км/ч. Это означает, что шина должна не только обеспечивать идеальное торможение, управляемость и курсовую устойчивость, но и обладать конструкцией, способной выдерживать такие высокие скорости и связанные с ними огромные центробежные усилия. Для этого инженеры Continental создали инновационную конструкцию, которая помогает справиться с экстремальными нагрузками на шину и обеспечивает максимальную безопасность движения. При производстве используется инновационный материал Aralon 350, специально разработанный для Continental SportContact 6, — синтетическое волокно, в котором две нити усиленного арамида переплетены с одной нитью эластичного нейлона. Такое волокно в резиновой смеси размещается под протектором в бесшовном слое брекера. Эта сложная структура играет роль дополнительного стального брекера, стабилизируя контур шины и обеспечивая безопасность даже при скоростях до 350 км/ч.
При разработке новой шины специалисты концерна Continental снова приложили все усилия, чтобы достичь новых высот, несмотря на то, что модель-предшественница Continental ContiSportContact 5P уже обладала внушительными характеристиками. Точность рулевого управления была увеличена на 14%, а управляемость на сухом дорожном покрытии — на 11%. Уровень сцепления при движении по гоночной трассе вырос на 4%, а общие характеристики сцепления с мокрым дорожным покрытием новой шины на 2% превышают максимальный уровень сцепления предыдущей модели. Кроме того, срок службы и уровень комфорта увеличились на 7%.
Первая высокоскоростная шина Continental ContiSportContact поступила в продажу в 1994 году. В соответствии со стандартами того времени шина была выпущена в типоразмерах от 13 до 20 дюймов. Вскоре она стала постоянным фаворитом среди автопроизводителей и специалистов по автотюнингу. Такие компании, как Audi, Porsche, BMW, Mercedes, Abt и Hartge устанавливали эту спортивную шину на свои топовые модели. Кроме того, шины стали хитом среди обычных потребителей. Прошло семь лет, прежде чем потребовалась новая шина — Continental ContiSportContact 2. Сейчас эксперты шинной индустрии прогнозируют сокращение жизненного цикла шин за счет постоянного выпуска улучшенных моделей, которые появляются в результате проводимых в этой области исследований и разработок и сразу же становятся доступными для автомобилистов. Все шины серии ContiSportContact доказали свою эффективность: помимо ряда успешных испытаний, организованных отраслевыми изданиями, шины Continental премиум-класса получили более 250 омологаций от автопроизводителей и специалистов по тюнингу. За это время были значительно улучшены не только рабочие характеристики этих высокотехнологичных шин — новая шина Continental SportContact 6, например, была неоднократно одобрена для эксплуатации при скоростях до 350 км/ч, — но и было увеличено количество типоразмеров. Последняя модель в линейке высокотехнологичных шин Continental доступна для дисков диаметром от 19 до 23 дюймов.
Несмотря на то, что европейский рынок шин характеризуется относительной стабильностью, хороший потенциал для роста прогнозируется в сегменте высокоскоростных шин, особенно это относится к сверхвысокоскоростным шинам. В соответствии с прогнозами концерна Continental, спрос на шины популярных сейчас типоразмеров 17 и 18 дюймов будет ежегодно увеличиваться примерно на 5% до 2020 года, и к этому времени данный сегмент достигнет объема около 37,3 млн шин. А спрос на шины типоразмеров от 19 до 23 дюймов может увеличиться даже в большей степени: ожидаемый средний ежегодный рост продаж составляет 9%, то есть в 2020 году объем продаж достигнет 7,5 миллиона шин. Анализ прогнозов показывает, что чем больше диаметр шин, тем выше ожидаемый рост спроса. Так, специалисты ожидают, что популярность шин диаметром 19 дюймов будет увеличиваться ежегодно на 8%, 20 дюймов — на 10%, 21 или выше — на 14%. Это означает, что спрос в этом сегменте к 2020 году практически удвоится.
Концерн Continental ожидает, что новая шина Continental SportContact 6 станет популярной не только среди водителей, но и среди производителей автомобилей. На данный момент около трети новых транспортных средств европейских автопроизводителей сходят с конвейера с шинами Continental. Хотя требования покупателей автомобилей в оригинальной комплектации обычно высоки — особенно в ЕС — технические специалисты в Ганновере настроены оптимистично. Компания Honda уже включила шины Continental SportContact 6 в комплектацию новой модели Civic Type R, что помогло автомобилю установить новый рекорд на «Северной петле» легендарной гоночной трассы «Нюрбургринг».
Для дальнейшего улучшения эксплуатационных характеристик Continental SportContact 6 специалисты химического анализа в компании Continental разработали резиновую смесь Black Chili. Оптимальное сцепление новой шины с дорожным покрытием даже при экстремальных нагрузках достигается за счет двух факторов: специально разработанная резиновая смесь гарантирует «зацепление» шины с неровностями дороги, при этом временные атомные связи между резиновой смесью шины и поверхностью дороги усиливают сцепление, работая как крошечные вакуумные присоски на наноуровне. Эти два фактора обеспечивают максимальный уровень сцепления в любых ситуациях — при торможении, прохождении поворотов и ускорении как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.
Для достижения точной управляемости и быстрой реакции на повороты рулевого колеса разработчики шин Continental используют новую технологию направления усилий для оптимальной передачи сил. Данная технология реализуется при помощи различных элементов протектора во внешней, внутренней и центральной секциях шины. В зависимости от размера шины три или четыре ребра, расположенных по центру, и внутренняя плечевая зона шины обеспечивают максимальную передачу поперечных усилий, значительно улучшая точность рулевого управления. Поскольку внешняя часть шины подвержена воздействию более высоких нагрузок при прохождении поворотов, чем внутренняя, края ребер были сделаны асимметричными. За счет этого повышается устойчивость ребер и создается возможность передачи более высоких усилий. Работая над внешними плечевыми зонами, инженеры соединили блоки различной формы для формирования одного более крупного элемента. Крупные блоки протектора во внешней части соединены со связанными между собой элементами во втором ряду. Это позволяет блокам поддерживать друг друга при быстром прохождении поворотов и обеспечивать оптимальную передачу поперечных сил.
Новая шина одобрена для эксплуатации при скоростях до 350 км/ч. Это означает, что шина должна не только обеспечивать идеальное торможение, управляемость и курсовую устойчивость, но и обладать конструкцией, способной выдерживать такие высокие скорости и связанные с ними огромные центробежные усилия. Для этого инженеры Continental создали инновационную конструкцию, которая помогает справиться с экстремальными нагрузками на шину и обеспечивает максимальную безопасность движения. При производстве используется инновационный материал Aralon 350, специально разработанный для Continental SportContact 6, — синтетическое волокно, в котором две нити усиленного арамида переплетены с одной нитью эластичного нейлона. Такое волокно в резиновой смеси размещается под протектором в бесшовном слое брекера. Эта сложная структура играет роль дополнительного стального брекера, стабилизируя контур шины и обеспечивая безопасность даже при скоростях до 350 км/ч.
При разработке новой шины специалисты концерна Continental снова приложили все усилия, чтобы достичь новых высот, несмотря на то, что модель-предшественница Continental ContiSportContact 5P уже обладала внушительными характеристиками. Точность рулевого управления была увеличена на 14%, а управляемость на сухом дорожном покрытии — на 11%. Уровень сцепления при движении по гоночной трассе вырос на 4%, а общие характеристики сцепления с мокрым дорожным покрытием новой шины на 2% превышают максимальный уровень сцепления предыдущей модели. Кроме того, срок службы и уровень комфорта увеличились на 7%.
Первая высокоскоростная шина Continental ContiSportContact поступила в продажу в 1994 году. В соответствии со стандартами того времени шина была выпущена в типоразмерах от 13 до 20 дюймов. Вскоре она стала постоянным фаворитом среди автопроизводителей и специалистов по автотюнингу. Такие компании, как Audi, Porsche, BMW, Mercedes, Abt и Hartge устанавливали эту спортивную шину на свои топовые модели. Кроме того, шины стали хитом среди обычных потребителей. Прошло семь лет, прежде чем потребовалась новая шина — Continental ContiSportContact 2. Сейчас эксперты шинной индустрии прогнозируют сокращение жизненного цикла шин за счет постоянного выпуска улучшенных моделей, которые появляются в результате проводимых в этой области исследований и разработок и сразу же становятся доступными для автомобилистов. Все шины серии ContiSportContact доказали свою эффективность: помимо ряда успешных испытаний, организованных отраслевыми изданиями, шины Continental премиум-класса получили более 250 омологаций от автопроизводителей и специалистов по тюнингу. За это время были значительно улучшены не только рабочие характеристики этих высокотехнологичных шин — новая шина Continental SportContact 6, например, была неоднократно одобрена для эксплуатации при скоростях до 350 км/ч, — но и было увеличено количество типоразмеров. Последняя модель в линейке высокотехнологичных шин Continental доступна для дисков диаметром от 19 до 23 дюймов.
Несмотря на то, что европейский рынок шин характеризуется относительной стабильностью, хороший потенциал для роста прогнозируется в сегменте высокоскоростных шин, особенно это относится к сверхвысокоскоростным шинам. В соответствии с прогнозами концерна Continental, спрос на шины популярных сейчас типоразмеров 17 и 18 дюймов будет ежегодно увеличиваться примерно на 5% до 2020 года, и к этому времени данный сегмент достигнет объема около 37,3 млн шин. А спрос на шины типоразмеров от 19 до 23 дюймов может увеличиться даже в большей степени: ожидаемый средний ежегодный рост продаж составляет 9%, то есть в 2020 году объем продаж достигнет 7,5 миллиона шин. Анализ прогнозов показывает, что чем больше диаметр шин, тем выше ожидаемый рост спроса. Так, специалисты ожидают, что популярность шин диаметром 19 дюймов будет увеличиваться ежегодно на 8%, 20 дюймов — на 10%, 21 или выше — на 14%. Это означает, что спрос в этом сегменте к 2020 году практически удвоится.
Концерн Continental ожидает, что новая шина Continental SportContact 6 станет популярной не только среди водителей, но и среди производителей автомобилей. На данный момент около трети новых транспортных средств европейских автопроизводителей сходят с конвейера с шинами Continental. Хотя требования покупателей автомобилей в оригинальной комплектации обычно высоки — особенно в ЕС — технические специалисты в Ганновере настроены оптимистично. Компания Honda уже включила шины Continental SportContact 6 в комплектацию новой модели Civic Type R, что помогло автомобилю установить новый рекорд на «Северной петле» легендарной гоночной трассы «Нюрбургринг».