Eagle Goodyear — F1 Asymmetric 3

Eagle Goodyear — F1 Asymmetric 3
19.03.2017
На Женевском автосалоне-2016 компания Goodyear наряду с другими своими инновационными решениями представила новую модель популярной серии Eagle — сверхскоростные летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, разработанные для мощных и быстрых автомобилей.

Напомним, что все модели линейки Eagle известны как премиальная продукция, обеспечивающая отличное торможение и полный контроль над вождением на сухой или влажной дороге. Теперь серия пополнилась первоклассными шинами, которые служат дольше за счет меньшего износа, сокращают тормозной путь независимо от того, сухое покрытие или влажное, а главное — обеспечивают удовольствие от вождения.

goodyear-eagle-f1-asymmetric.jpg
Новинка разработана на основе передовых технологий. Благодаря новому адгезионному наполнению резиновой смеси (в состав включены клейкие смолы) Eagle F1 Asymmetric 3 обеспечивают лучшее «прилипание» к дороге на высоких скоростях и более точную управляемость при маневрах. Технология Active Braking (активного торможения) увеличивает пятно контакта, за счет чего сцепление при торможении становится более плотным и снижается тормозной путь. Конструкция новых шин усилена, в ней использованы технологичные материалы, благодаря чему уменьшился вес шины, улучшилась управляемость и поведение при прохождении поворотов, сократились показатели износа протектора и повысилась экономия топлива.

Как отметил директор по маркетингу европейского отделения Goodyear Алексис Бортолуцци, отличные показатели износостойкости новых шин подтверждают прошедшие с их участием испытания. Так, по результатам тестов, проведенных концерном DEKRA — лидера в области независимых экспертиз, шины Eagle F1 Asymmetric 3 показали более высокую износостойкость, чем другие продукты класса «Премиум».

Также шины Eagle F1 Asymmetric 3 были протестированы немецкой экспертной организацией TÜV Süd. Результаты независимого теста показали, что новый продукт в линейке Eagle имеет меньший (в сравнении с усредненными значениями по тем же позициям трех компаний-конкурентов) тормозной путь на влажном и сухом покрытии — на 2,6 (9%) и 1,3 (4%) метра соответственно. Управляемость улучшена на 4%. Более того, по итогам исследования сопротивление качения у новой модели Goodyear на 10,9% меньше (по сравнению с теми же показателями). И из всех участвовавших в тестировании шин Eagle F1 Asymmetric 3 по сопротивлению качению оказались на втором месте.

Шины Eagle F1 Asymmetric 3, как и остальные продукты Goodyear в этой линейке, наиболее популярны у производителей, выпускающих автомобили высокой мощности премиум-класса.