Continental подготовил дистанционно управляемый демо-автомобиль на новых шинах IceContact 3 с обрезиненным шипом
15 октября 2019. Москва.В текущем сезоне концерн Continental выводит на рынок зимнюю шину IceContact 3 с революционной технологией шипов ContiFlexStud, в которой резиновый корпус шипа сочетается с твердосплавной многогранной вставкой. Для демонстрации возможностей новой шины, ее повышенной надежности и безопасности российское представительство концерна подготовило проект «Удаленное управление»со специальным демо-автомобилем.
С помощью дистанционного управления демо-автомобилем испытать новую шину пользователи смогут практически из любой точки мира. Для запуска проекта организаторы доработали полноприводный гибридный кроссовер Lexus NX 300h AWD, особенности конструкции и электроники которого позволяют подключиться к рулевому управлению, акселератору и тормозной системе.
Система дистанционного управления демо-автомобилем состоит из модулей управления и прямой трансляции видеоизображения с водительского места, а также блока спутникового позиционирования для надежного определения местонахождения на треке. С помощью специально разработанного программного обеспечения и особого пользовательского интерфейса протестировать шину IceContact 3 смогут различные категории потенциальных клиентов прямо на промо-сайте без необходимости личного присутствия. Также демо-автомобиль открывает широкие возможности для промо-акций и конкурсов. Управлять автомобилем можно и с помощью специального пульта на дистанции до 200 метров.
Дистанционное управление является одним из шагов на пути к беспилотному вождению, а значит к повышению безопасности всего дорожного движения. Принимая во внимание этот факт, можно сделать вывод, что новые шипованные шины и удаленное управление позволяют продвигать повышение уровня безопасности на зимней дороге в РФ.
Зимняя шина IceContact 3 стала очередной ступенью в развитии премиальной линейки IceContact. В отличие от предыдущих поколений с асимметричным рисунком протектора новая модель получила направленный дизайн. Новый шип ContiFlexStud с резиновым корпусом вокруг твердосплавной вставки за счет повышенной износостойкости позволяет сохранять высокие характеристики сцепления в течении всего срока службы шины. За счет упругой деформации резиновая оболочка позволяет шипу глубже погружаться в лед, увеличивая сцепление на 10%в сравнении с предыдущей моделью и одновременно снижая биение о дорожное покрытие. Тем самым уменьшается износ дорожного полотна и улучшается акустический комфорт. Новый резиновый шип фиксируется в протекторе с помощью фирменной технологии «впаивания»при вулканизации, что практически решило проблему выпадения шипов при эксплуатации.