Диагностика ходовой (подвески)

Акция: Диагностика ходовой (подвески) - 200 рублей

Что входит?

В услугу входит:

  • Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек Проверку шаровых опора, рулевых наконечников
  • Проверку состояния узлов ходовой части автомобиля
  • Проверку ступичных подшипников автомобиля
  • Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов
  • Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля

Наши преимущества: цены ниже рыночных по городу, работу выполняют высококвалифицированные специалисты с помощью специнструментов. Для клиента удобно, то что и за запчасти и за работы несет гарантию одна компания.

Диагностику делаем на:

Audi (Ауди)

BMW (БМВ)

BYD (БИД)

Changan (Чанган)

Chevrolet (Шевроле)

Chery (Чери)

Chance (Шанс)

Citroen (Ситроен)

Daewoo (Дэу)

Datsun (Датсун)

FAW (ФАВ)

Fiat (Фиат)

Ford (Форд)

Geely (Джили)

Great Wall (Грейт Вол)

Hafei (Хафей)

Haima (Хайма)

Hawtai (Хавтай)

Honda (Хонда)

Hyundai (Хендай)

Infiniti (Инфинити)

Kia (Киа)

Land Rover (Ленд Ровер)

Lexus (Лексус)

Lifan (Лифан)

Mazda (Мазда)

Mercedes (Мерседес)

Mitsubishi (Митсубиси)

Nissan (Ниссан)

Opel (Опель)

Peugeot (Пежо)

Ravon (Равон)

Renault (Рено)

Skoda (Шкода)

SsangYong (Санг Енг)

Subaru (Субару)

Suzuki (Сузуки)

Toyota (Тойота)

Volkswagen (Фольксваген)

Volvo (Вольво)

ВАЗ (Lada, Лада)

Как определить неисправность подвески (ходовой)?

Подвеска автомобиля состоит из:

рычагов, шаровых, рулевых наконечников, рулевых тяг, стоек (тяг) стабилизатора, втулок стабилизатора, стоек амортизатора, пружин, опорных подшипников.

Если автомобиль раскачивает на поворотах и при торможении

  • Неисправны или вышли из строя амортизационные стойки (амортизаторы) или рессоры автомобиля;
  • Изношены втулки стабилизатора поперченной устойчивости.

Вибрация в ходовой части во время движения

  • Неравномерное или пониженное давление в шинах;
  • Изношены или зажаты ступичные подшипники;
  • Шарниры рулевого привода изношены;
  • Ослаблены гайки крепления колес;
  • Отсутствует или неправильная балансировка колес;
  • Поврежден или деформирован диск колеса.

Стуки и шумы подвески во время движения автомобиля

  • Ослабло крепление стоек или штанг стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • Не работает, а значит вышел из строя амортизатор;
  • Изношены шаровые опоры и рулевые наконечники;
  • Повреждены или вышли из строя элементы рулевой рейки;
  • Изношены сайлентблоки рычагов;
  • Повреждена или сломана пружина стойки.

Если подвеску пробивает

  • Деформация диска или шины;
  • Недопустимый зазор в ступичном подшипнике;
  • Нерабочий амортизатор, сломана пружина стойки или повреждена рессора;
  • Нарушение геометрии (деформация) рычагов подвески, поворотного кулака и оси рычагов подвески.

Если стучат амортизаторы

  • Износ втулок крепления амортизаторов;
  • Амортизатора потек (признак скорого выхода его из строя);
  • Изношена опора амортизатора;
  • Ослабление крепления амортизатора к подвеске автомобиля;
  • Колеса неравномерно изнашиваются;
  • Не правильная балансировка колес;
  • Нарушен развал схождение колес;
  • Неправильно работает тормозная система автомобиля;
  • Деформирован рычаг подвески;
  • Нарушена геометрия кузова автомобиля.

Если на поворотах во время торможения появляется скрип

  • Вышли из строя амортизаторы;
  • Разбиты втулки стабилизатора поперченной устойчивости.