• Подбор шин по авто
  • Подбор шин по размеру
  • Подбор дисков по авто
  • CONTINENTAL / HSL2

    HSL2
    Североамериканское подразделение Continental Tire (CTNA) представило радиальную шину для рулевой оси Continental HSL2, предназначенную для дальних грузоперевозок. Как утверждают в CTNA, новая шина «является первой в серии топливосберегающих шин следующего поколения». Continental HSL2 выполнена с применением запатентованной технологии FlexLock, вертикального ламелирования, особого состава протектора, повышающего его долговечность, и индикаторов регулировки колес на плечевых ребрах. Значительно увеличенная грузоподъемность новых сверхдолговечных шин с низким сопротивлением качению была достигнута за счет нескольких изменений конструкции материалов. Чтобы повысить индекс нагрузки шины с маркировкой XL на два пункта или примерно 500 кг, инженеры Continental использовали специально разработанные материалы для резиновой смеси. Так называемая двухслойная комбинация протектора и структуры крепится к каркасу во время специального производственного процесса. Такая конструкция в сочетании с новыми металлокордными бортами, изготовленными из специальной высокопрочной стали, и измененной конфигурации каркаса, позволяет максимально эффективно поглощать усилия, вызванные дополнительной нагрузкой, и повышенные температуры. Состав резины, которая нагревается более медленно благодаря специальной смеси материалов, также гарантирует очень низкое сопротивление качению даже при высокой нагрузке на шины. Как отмечает Continental, новые шины для длительных перевозок являются одними из самых топливоэффективных в своем классе.
    Североамериканское подразделение Continental Tire (CTNA) представило радиальную шину для рулевой оси Continental HSL2, предназначенную для дальних грузоперевозок. Как утверждают в CTNA, новая шина «является первой в серии топливосберегающих шин следующего поколения». Continental HSL2 выполнена с применением запатентованной технологии FlexLock, вертикального ламелирования, особого состава протектора, повышающего его долговечность, и индикаторов регулировки колес на плечевых ребрах. Значительно увеличенная грузоподъемность новых сверхдолговечных шин с низким сопротивлением качению была достигнута за счет нескольких изменений конструкции материалов. Чтобы повысить индекс нагрузки шины с маркировкой XL на два пункта или примерно 500 кг, инженеры Continental использовали специально разработанные материалы для резиновой смеси. Так называемая двухслойная комбинация протектора и структуры крепится к каркасу во время специального производственного процесса. Такая конструкция в сочетании с новыми металлокордными бортами, изготовленными из специальной высокопрочной стали, и измененной конфигурации каркаса, позволяет максимально эффективно поглощать усилия, вызванные дополнительной нагрузкой, и повышенные температуры. Состав резины, которая нагревается более медленно благодаря специальной смеси материалов, также гарантирует очень низкое сопротивление качению даже при высокой нагрузке на шины. Как отмечает Continental, новые шины для длительных перевозок являются одними из самых топливоэффективных в своем классе.