• Подбор шин по авто
  • Подбор шин по размеру
  • Подбор дисков по авто
  • MATADOR / FR3

    FR3
    Летняя грузовая шина Matador FR3 рекомендуется производителем для установки на любые оси грузовых автомобилей. Данная модель прекрасно подходит для эксплуатации, как по городским дорогам, так и по скоростным автомагистралям между странами и регионами.
    Поскольку шина Matador FR3 была специально разработана для применения на дорогах с твердым покрытием, то при ее разработке особое внимание уделялось стабильности поведения при движении на высокой скорости. Во многом, именно поэтому ее снабдили оригинальным S-образным симметричным ненаправленным рисунком протектора, содержащим 6 продольных ребер, гарантирующих отличную курсовую устойчивость при любых характеристиках дорожного полотна.
    Еще одной характерной чертой протекторного рисунка этой модели являются увеличенные размеры центральной части протектора, в которой уместилось 4 из 6 продольных ребер. Каждое из этих ребер представляет собой отдельный ряд небольших блоков, отделенных друг от друга S-образными дренажными каналами. Таким способом разработчики обеспечили пятно контакта множеством острых кромок сцепления, что обеспечило шине превосходные тяговые показатели. Кроме того, следует отметить наличие на поверхности блоков, расположенных в двух крайних продольных ребрах центральной части, специальных волнообразных ламелей. Основным предназначением этих протекторных элементов является повышение устойчивости к боковым ускорениям за счет повышения жесткости блоков.
    Летняя грузовая шина Matador FR3 рекомендуется производителем для установки на любые оси грузовых автомобилей. Данная модель прекрасно подходит для эксплуатации, как по городским дорогам, так и по скоростным автомагистралям между странами и регионами.
    Поскольку шина Matador FR3 была специально разработана для применения на дорогах с твердым покрытием, то при ее разработке особое внимание уделялось стабильности поведения при движении на высокой скорости. Во многом, именно поэтому ее снабдили оригинальным S-образным симметричным ненаправленным рисунком протектора, содержащим 6 продольных ребер, гарантирующих отличную курсовую устойчивость при любых характеристиках дорожного полотна.
    Еще одной характерной чертой протекторного рисунка этой модели являются увеличенные размеры центральной части протектора, в которой уместилось 4 из 6 продольных ребер. Каждое из этих ребер представляет собой отдельный ряд небольших блоков, отделенных друг от друга S-образными дренажными каналами. Таким способом разработчики обеспечили пятно контакта множеством острых кромок сцепления, что обеспечило шине превосходные тяговые показатели. Кроме того, следует отметить наличие на поверхности блоков, расположенных в двух крайних продольных ребрах центральной части, специальных волнообразных ламелей. Основным предназначением этих протекторных элементов является повышение устойчивости к боковым ускорениям за счет повышения жесткости блоков.