Замена водяного насоса (помпы)
Акция:
Замена водяного насоса (помпы) - от 1000 рублей
Что входит?
В услугу входит:слив-залив антифриза
замена водяного насоса (помпы)
Наши преимущества: цены ниже рыночных по городу, работу выполняют высококвалифицированные специалисты с помощью специнструментов. Для клиента удобно, то что и за запчасти и за работы несет гарантию одна компания.
Ремни генератора (приводные ремни) меняем на:
Audi (Ауди), BMW (БМВ), BYD (БИД), Changan (Чанган), Chevrolet (Шевроле), Chery (Чери), Chance (Шанс), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу),Datsun (Датсун),FAW (ФАВ), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Geely (Джили), Great Wall (Грейт Вол), Hafei (Хафей), Haima (Хайма), Hawtai (Хавтай), Honda (Хонда), Hyundai (Хендай), Infiniti (Инфинити), Kia (Киа), Land Rover (Ленд Ровер), Lexus (Лексус), Lifan (Лифан), Mazda (Мазда), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Ravon (Равон), Renault (Рено), Skoda (Шкода), SsangYong (Санг Енг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво), ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада)).Признаки неисправности помпы авто
- Утечка охлаждающей жидкости;- Шкив водяного насоса расшатался и издает ноющий звук;
- Причины прогорания прокладки головки блока цилиндров;
- Идет пар из радиатора.
Чтобы определить признаки неисправности помпы авто необходимо представлять что она собой представляет и как работает. На самом деле все довольно просто. Для охлаждения двигателя в жаркие летние дни нужно чтобы поток теплоносителя постоянно циркулировал в системе, отдавая излишнее тепло радиатору. За поддержание постоянного потока охлаждающей жидкости в автомобиле как раз отвечает помпа или водяной насос. Когда она работает исправно, в системе охлаждения поддерживается оптимальная температура, и машина работает без перебоев и поломок. Когда же водяная помпа для автомобиля изнашивается или выходит из строя — это в некоторых ситуациях приводит к серьезным неисправностям двигателя. В настоящий момент водяная помпа – это ключ к работе всей системы. Он представляет собой крыльчатку и обычно спрятан под защитной крышкой ремня ГРМ сбоку двигателя. Помпа включается в работу через ременной привод от коленвала двигателя. Лопасти внутри помпы нагнетают охлаждающую жидкость в каналы блока двигателя, а затем она поступает к радиатору охлаждения, который снижает ее температуру.
Запись по телефону:
+7 987 290-36-00
Другие услуги